Верхний пост
dimoney
dimoney
Здесь может быть будут правила, а пока можно представиться и познакомиться.

В альбомах на Facebook'е, будут публиковаться фото из отчетов и не вошедшие в них. Cобственно велкам!

Dmitry Mayster | Создайте свою визитку


И еще есть Twitter - там меньше, но чаще. Присоединяйтесь.

Follow dimoniy on Twitter

Метеорит. Доклад очевидца.
dimoney
dimoney
Originally posted by aljon at Метеорит. Доклад очевидца.

ТКС снова порадовал.
dimoney
dimoney

Перевыпуск карты - 290 руб.
Сделать за 3 твита, 8 DM и 3х мин. разговор по телефону из Австрии - бесценно!

15 августа примерно 14 часов. Вена. Австрия. В Москве 17 часов.
Вспоминаю, что у tcsbank появилась дебетовка paypass. Как раз завтра проездом буду в Москве. Надо бы заменить. Открываю твиттер пишу:
(первый скриншот читать снизу вверх, второй - сверху вниз)

DM без первого сообщения.


Приезжаем офис 2 минуты ожидания и карта у меня.
Может проблема от галстуков и костюмов в других банках?
Mне карту передал вот такой сотрудник.


Жалко только одно - посещал старый офис и не удалось напроситься на экскурсию по новому.

Posted via LiveJournal app for iPad.


Как связаны банк и симкарта? А если симку потерять?
dimoney
dimoney

Что может быть смертельного в потере симкарты? Пошел и получил новую. А что если ты находишься в другой стране и не можешь пойти и восстановить? Да и хрен с ней, казалось бы, особенно если отпуск. Если командировка тоже вроде не проблема - берем местную симку и рассылаем по мылу, фйсбуку и твиттеру всем заинтересованным лицам сообщение о новом номере; приезжаем - восстанавливаем и инцидент исчерпан. Так что за геморрой нам сулит утеря карты? Мобильные банки к ней привязаны!!!

Ну привязаны и привязаны, скажет читатель, и, отчасти, будет прав. Но вот мне понадобилось купить билет и у нас на руках карты трех банков: 1. Альфабанк, 2. Тинькофф кредитные системы, 3. Сбербанк.

Во всех трех банках авторизация через смс с кодом. Читатель может меня меня конечно отправить в кассу, но я х.. знаю где она здесь и на дворе ночь, не факт, что там будет билет по той же цене, а самый весомый для меня аргумент - я уже забыл как это в кассе билеты покупать :)

На ваше счастье вы находите другую симку с родным оператором, но номер другой и оператор другой. У вас вполне логичная мысль: "Эврика! Надо бы номер мобильных банкингов изменить временно на эту симку, а потом обратно!"

Что мы имеем: ноутбук, ипад, ифон, инет, мобильная связь 37 руб за минуту.

1. Альфабанк. Открываем сайт или смотрим на обратной стороне карточки номер и звоним.
Результат - х.. вам!
Затраты: ожидание ответа 39 секунд + разговор с оператором 2 минуты 21 секунда = 3 минуты * 37 руб = 111 руб.

2. Сбербанк. Звоним. 3 минуты слушаем меню 3 раза и не понимаем как поговорить с живым человеком!!!
Результат - х.. вам помноженное на ощущение, что стоишь на асфальте в лыжи обутый со всеми вытекающими негативными эмоциями!
Затраты: 3 минуты * 37 рублей = 111 рублей и возводим в степень удивления: "Сука! Как же так?!"

3. В состоянии "Ну держись Тиньков!" вспоминаем, что там есть возможность из интернет банка поговорит голосом с оператором. Берем ипад, заходим через браузер и х..! Флэш нужен для этой технологии. Берем ноутбук, заходим в интернет банк, звоним из него, меняем номер мобильного банка без всякого геморроя. Вспоминаем, что был вопрос по заблокированной сумме на кредитке, пока милый голос на том конце монитора тебе отвечает на второй вопрос, уже приходят смски на новый номер с мобильного банка и наступает счастье!
Результат: мобильный банк работает с новым номером, нервные клетки восстанавливаются. :)
Затраты: амортизация ноутбука :) и инет. По-времени разговор минут 5 длился, но я точно отсек, что на третьей минуте пришла первая смс на новый номер мобильного банка.

UPD:

Альфабанк, к его чести, попытался разобраться в ситуации через твиттер. Как выяснилось, я мог изменить номер на мобильный не рф, а на мобильный рф - не могу. Вот такая политика безопасности.

Приятно, что Альфабанк вышел на контакт. В моих глазах реабилитировался на 50%, хоть результат и не достигнут.

</lj-like>

Posted via LiveJournal app for iPad.


Тесты Land Rover.
dimoney
dimoney


В субботу Land Rover устраивал тесты. С удовольствием посетил это мероприятие. Спасибо Сбербанку за приглашение.

Как обычно, на Фэйсбуке будут фото не вошедшие в отчет. Если девушкам нужны фото в большем разрешении для печати - пишите на фейсбук или сюда, вышлю.

Посмотреть 79 фото.Collapse )

Экстренные службы.
dimoney
dimoney
Как часто мы пользуемся экстренными службами? Вот мои два последних опыта:

1. Был давненько. Около 3 часов ночи какая-то пьянь ошиблась квартирой и ломилась ко мне домой, причем очень настойчиво. Я "навсякий" вызвал тогда еще милицию. Пока они ехали прошло около 20 минут - пьянь устала и ушла. Еще через 15 минут я перезвонил и сказал что уже не надо ехать.

2. Сегодня ехал домой и во дворе увидел группу около 30 - 40 человек недобро настроенных молодых людей бурно общавшихся между собой: молодежь что-то терла в общем. Думаю: "что б ни кому ни чего не раскроили позвоню-ка я по экстренному номеру и сообщу" - пришлют патрульку и все быстро рассосется. С мобильного дозвонился 112 - единый номер типа, а вот хуй! Злобного голоса барышня, "гафкнула" что бы я звонил в дежурку или 020. Номер дежурки я не запомнил, а по 020 никто не взял трубку...

На этом моя гражданская бдительность была засунута в шоколадный глаз.

Спустя несколько минут подтянулись две машины на разборку и потом быстро все рассосались...

Чё! Реформа идет!

Кому $1 970 000 ?
dimoney
dimoney

Первый раз в фейсбуке разводят.

Posted via LiveJournal app for iPad.


К сожалению
dimoney
dimoney

Нас не застали, но в удобное для нас время Библейское изучение к нашим услугам.

Posted via LiveJournal app for iPad.


Сургутская весна.
dimoney
dimoney
Ну собственно 14 мая сегодня


Да уж...
dimoney
dimoney
Originally posted by dolboeb at Свят, свят, свят
Освящение серверов. ФрагментПолучил сегодня пресс-релиз, а в нём написано:

Крупнейший российский видеопортал RuTube стал первым российским интернет-видеосервисом, чьи серверы освятила Русская православная церковь. 5 марта 2011 года от Рождества Христова священник отец Виктор провел в офисе RuTube обряд освящения серверов. В ближайшее время RuTube также планирует получить благословение Совета муфтиев России и Главного раввина России.

И ссылочка на фотоальбом приложена. Видимо, для маловеров и сомневающихся.

Мне по этому поводу вспомнились программки, написанные в Израиле лет 20 тому назад, ещё под MS-DOS. Одна из них умела в верхнем правом углу экрана высветить надпись בס"ד (c Б-жьей помощью). Другая называлась "благословитель файлов" (מברך קבצים). Она выводила на экран портрет религиозного авторитета Баба Сали, почитаемого еврейскими выходцами из Марокко за чудотворца. Под портретом бегущей строкой поочерёдно выводились названия всех обнаруженных на компьютере файлов, имена которых таким образом получали благословение седобородого старца.

20 лет назад это казалось смешно. Сегодня, похоже, ту же хохму нам пытаются рассказать на полном серьёзе.

С нетерпением жду пресс-релиза о том, кому же в итоге — раввину или муфтию — доверили ответственную задачу по обрезанию серверов RuTube.

?

Log in